Регата "Банковский Кубок"
Контакты
История
Спонсоры
Результаты
Информация
Гоночная Инструкция «Летучий Голландец» Положение БК-2021 Заявки на участие в регате Положение БК 2020 Паралимпийцы на регатe «Банковский кубок 2020» Сделано в России Банковский кубок - 2020 Регата «Банковский кубок» расширяет направление своей деятельности. Контакты Итоги регаты «Онего-Банковский кубок – 2016 "Банковский кубок - Онега - 2014" - Пострелиз от ветерана Распоряжение Правительства РФ от 22.11.13 года №2161 Программа парусной регаты «Онего – Банковский кубок 2014» Пострелиз регаты БАНКОВСКИЙ КУБОК 2012 Юбилейный "Банковский кубок" Страхование яхт Девятый «Банковский кубок» Банковский кубок – 2008 Схема подъезда к яхт-клубу "Ореховая бухта" НОВОСТИ: Подготовка регаты "Онего – Банковский кубок 2014" Кубок Залива Петра Великого 2009 Подготовка к регате 2015г. Декларация владельца яхты Декларация капитана яхты Допуск к участию в соревнованиях Карта сайта bankcup.ru Указ Петра 1




 

21 год регате «Банковский кубок»



Сделано в России >>>>>



В выходные дни 25-26 июня с.г. на Пироговском водохранилище в одиннадцатый раз прошли гонки парусных яхт традиционной регаты «Банковский кубок 2011»

Все предыдущие годы, соревнования проходили на подмосковных водоёмах, за исключением 2003 года, когда «Кубок» уезжал в Санкт-Петербург на 300-летний юбилей города. Но в этом году, начав отсчитывать второй десяток регаты, Совет учредителей принял решение разделить соревнования и провести часть гонок в Москве а, крейсерские яхты вывести на Онежское озеро в Петрозаводск в конце июля с.г. На московских водоёмах просто стало тесно для флота, превысившего 170 вымпелов. Своё желание перенести гонки крейсеров на озеро, высказали и участники соревнований. К «крейсерам» присоединился и класс «Дракон», который планирует провести свои гонки на акватории перед самым центром Петрозаводска.

В московской части «Банковского кубка 2011» на старт регаты вышли «ветераны» мирового парусного спорта классы: «Финн», «Летучий голландец» и «Звёздный». В советский период истории эти классы яхт были очень популярны среди яхтсменов нашей страны, но, в конце прошлого столетия их редко можно было встретить во время соревнований. И, вот с началом нового тысячелетия, силами энтузиастов они возродились у нас вновь и, надеемся, что «Банковский кубок» в дальнейшем будет способствовать их развитию.

И, ещё одна знаменательная дата. Участник «Кубка 2011», класс «Звёздный» отмечает свой столетний юбилей. Сегодня это самый титулованный класс гоночных яхт в мире, ведущий активную спортивную жизнь. С 1936 года по сей день гонки этих яхт входят в программу Олимпийских Игр. По «древности» и «спортивности» с ним может сравниться только класс «Дракон», которому недавно исполнилось только 80 лет.

В «Кубке» по своей программе принял участие и самый «молодой» в нашей стране класс швертботов «Эм-ка».Этот тип яхт активно пропагандирует подмосковный клуб «Пирогово».


В субботу 25-го, в первый день регаты дул лёгкий неустойчивый ветер, который временами затихал совсем. Но, две полноценные гонки, без каких либо коллизий на дистанции удалось провести. Третью гонку в этот день решено было отменить в надежде, что следующий день будет более ветреным. И на 26-е прогноз оправдался. На радость яхтсменов, с самого утра дул довольно свежий ветер и на горизонте роились дождевые облака, которые вылились в другом месте, а нам достался свежий шквалистый ветер, на порывах достигавший 4-х баллов.

Судьи расставили дистанцию на траверзе яхт-клуба «Галс», на веранде которого расположились гости регаты. С берега они могли наблюдать за всем происходящим на воде с довольно близкого расстояния, так как ось дистанции располагалась почти параллельно береговой линии, а верхняя марка, которую огибали яхты сразу после очередного старта, стояла в 70-ти метрах от причала яхт-клуба.

Все пять гонок этого дня прошли в динамичном стиле. В сравнении с первым днём регаты, расстояние между верхней и нижней марками уменьшили почти на треть и, чтобы не терять время, старт следующей гонки давали судьи с интервалом в пять минут после окончания предыдущей. При такой динамике гонок, сложнее всех пришлось классу «Летучий голландец». «Голландёры», как называют гонщиков в этом классе яхт, слишком поздно вышли на воду в этом сезоне и не сумели набрать достаточно хорошую форму. Это сказалось во время соревнований, когда яхты переворачивались в не такой уж сильный ветер. Да к тому же один из «Звёздников» столкнулся с «Голландцем» и сделал ему пробоину в борту. Рулевой «Голландца» Александр Котенков принял решение сойти с гонки и закрыть пробоину. Экипажу это удалось довольно быстро и, к следующей гонке они вернулись на дистанцию, да ещё и выиграли последнюю 7-ю гонку.

В «Звёздниках» и «Финнах» гонки прошли в острой борьбе не только с соперниками, но и со стихией. Крепкий на порывах ветер, давал возможность гонщикам демонстрировать своё умение во владении яхтой и парусами.

По окончании гонок победителям и призёрам вручили кубки и медали соответствующего достоинства. Корпорация «Microsoft» отметила всех призёров своими подарками. Компания «ФОБОСплюс» наградила компьютером самого молодого участника, да ещё и победителя в классе «Финн» Аркадия Кистанова.

Генеральный спонсор регаты журнал «YACHT Russia» и информационный партнёр «Excellence» вручили всем спонсорам регаты годовую подписку на свои издания. Во время церемонии награждения, участники соревнований поблагодарили спонсоров, поддержавших регату, и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество. http://bankcup.ru/sponsors/index.php?id=94

В результате, призёрами регаты «Банковский кубок 2011» стали

в классе «Финн»:

1-место Аркадий Кистанов
2-место Василий Кравченко
3-место Алексей Боровяк

в классе «Летучий голландец»:

1-место Андрей Новодерёжкин Алексей Пильгунов
2-место Сергей Крючков Андрей Сизинёв
3-место Андрей Якимов Константин Коровкин

в классе «Звёздный»:

1-место Алексей Лавров Гигла Малакмадзе
2-место Сергей Шари Денис Шари
3-место Сергей Животовский Лев Шнырь

 

 










Москва

Email: info@bankcup.ru

Copyright (c) 2005 “Банковский кубок”, TM, All rights reserved

www.bankcup.ru