Регата "Банковский Кубок"
Контакты
История
Спонсоры
Результаты
Информация
Гоночная Инструкция «Летучий Голландец» Положение БК-2021 Заявки на участие в регате Положение БК 2020 Паралимпийцы на регатe «Банковский кубок 2020» Сделано в России Банковский кубок - 2020 Регата «Банковский кубок» расширяет направление своей деятельности. Контакты Итоги регаты «Онего-Банковский кубок – 2016 "Банковский кубок - Онега - 2014" - Пострелиз от ветерана Распоряжение Правительства РФ от 22.11.13 года №2161 Программа парусной регаты «Онего – Банковский кубок 2014» Пострелиз регаты БАНКОВСКИЙ КУБОК 2012 Пострелиз_2011_Москва Юбилейный "Банковский кубок" Страхование яхт Девятый «Банковский кубок» Банковский кубок – 2008 Схема подъезда к яхт-клубу "Ореховая бухта" НОВОСТИ: Подготовка регаты "Онего – Банковский кубок 2014" Кубок Залива Петра Великого 2009 Подготовка к регате 2015г. Декларация владельца яхты Декларация капитана яхты Допуск к участию в соревнованиях Карта сайта bankcup.ru




 

21 год регате «Банковский кубок»



Сделано в России >>>>>



12 апреля 1718 года Указом Петра 1 был создан «Потомственный невский флот» со своим Уставом и Флагом. Это была первая в мире организация которую, по сути своей, можно назвать – яхт-клуб.

  В мире,только спустя два года, в 1720 году в Ирландии был основан Коркский Королевский Яхт-клуб (Cork Harbour Water Club, Royal Cork Yacht Club). Он считается первым в истории яхт-клубом по самоназванию.

В 2018 году исполняется 300 лет со дня создания первой в мире организации, объединившей людей с целью приобщения к морскому делу. Сегодня, ни одна спортивная организация в мире не может найти в своей биографии столь внушительной цифры.
Сие, парусным сообществом России должно быть отмечено достойным образом.

Пётр 1 своим указом создаёт « Потомственный Невский флот», известный как "Невская флотилия" и состоящий из 141 яхты «для увеселения народа, наипаче же для лучшего обучения и искусства». Таким вот образом в 1718 году возник первый в мире парусный клуб с собственным Уставом и Флагом. Зачисление в это объединение носило принудительный характер. Дворяне и их дети постигали азы морской науки, учились плаванию на яхтах, принимали участие в парусных гонках, групповых смотрах и учениях в составе эскадр.

По указу Петра I на Партикулярной верфи для «Невского флота» были построены гребные лодки, парусные яхты и буера. Эти суда были переданы государственным чиновникам и другим знатным особам безвозмездно, но с условием содержать их в исправном виде и использовать по назначению. Главой «Невского флота» государь назначил одного из лучших моряков того времени, стольника Ивана ПОТЕМКИНА.


Под руководством царя были разработаны и утверждены адмиралтейской коллегией 12 апреля 1718 года Устав и флаг флотилии. Устав подробно регламентировал практически всю деятельность нового клуба. Он определял обязанности владельцев судов, а также содержал инструкции по использованию, ремонту и хранению судов и парусного вооружения, информацию о совместном плавании флотилии, таблицы визуальных и звуковых сигналов по управлению флотилией во время похода и т.д.


В таблице, приложенной к уставу Петра I, был изображен и отличительный флаг «Невской флотилии». Он назывался флагом яхт и буеров. В течение царствования Петра, пока существовал «Невский флот», суда его неизменно прибывали на Неву для экзерцирования под этим флагом. Во время выходов флотилии Нева и Финский залив сказочно преображались. Сотня гребных лодок и яхт, украшенных флагами и вымпелами, прекрасно смотрелась с берега и привлекала своим выходом толпы людей.




Береговая программа



   




Гонки детских классов яхт «Оптимист», «Ракета 270»










Москва

Email: info@bankcup.ru

Copyright (c) 2005 “Банковский кубок”, TM, All rights reserved

www.bankcup.ru